Дайджест
Дайджест
Не пропустите:
9 февраля АНО «Развитие Цифрового Образования» открывает "Лабораторию цифровых профессий"
АНО «Развитие цифрового образования» в рамках Университета талантов открывает регистрацию на профориентационную программу «Лаборатория цифровых профессий».

В течение двух месяцев слушатели узнают про 8 различных сфер цифровых технологий и востребованных профессиях в каждой из них, смогут задать свои вопросы профессионалам, пообщаться с единомышленниками, расширить границы своих знаний о мире технологий и информации, попробовать себя в каждой из следующих цифровых сфер:

· Робототехника
· Программирование
· Машинное обучение (Machine learning)
· Большие данные (Big Data)
· Анимация
· Game Design
· Дополненная и виртуальная реальность (AR/ VR)
· Blogging


По завершению курса участники получат сертификат, полезные интересные знакомства и представление о мире профессий цифровой эпохи.
2 февраля пройдет Второй Баркемп Экспертного совета АНО «Развитие Цифрового Образования»
2 февраля состоится традиционная встреча экспертного сообщества в Точке Кипения.
К участию приглашены действующие Эксперты АНО «Развитие Цифрового образования», а также неравнодушные профессионалы.
Цифровая образовательная среда — приоритетное направление в системе российского образования. Баркемп выступает площадкой, объединяющей педагогическое, академическое, бизнес-сообщество, представителей государственных структур и некоммерческих проектов.

Приходим к общему языку с разных позиций.
Находим пути активации ключевых трендов и идей с пользой для каждого.

Переходите по ссылке, чтобы зарегистрироваться и познакомится с программой:
https://leader-id.ru/event/15348/
Проведение второго этапа на Лидерскую программу
АНО «Развитие цифрового образования» объявила набор участников на бесплатную лидерскую программу по всей России в конце ноября 2018 года. Мы получили множество заявок на участие в программе, что говорит о желании граждан развивать цифровое образование в регионах РФ.

Спасибо всем, кто проявил интерес к программе и подал заявку! После новогодних праздников команда АНО свяжется со всеми, чтобы проинформировать о дальнейшем взаимодействии.
Бесплатные профориентационные консультации
"Если профессия становится образом жизни, то ремесло превращается в искусство"

Как же найти именно то, что подходит тебе?

АНО "Развитие цифрового образования" проводит бесплатных профориентационных консультаций для учащихся старших классов и их родителей.

Мы вступаем в постоянно меняющуюся цифровую эпоху. Меняются востребованные компетенции, появляется множество новых профессий.

На консультациях старшеклассник сможет ответить на волнующие многих вопросы:

- каковы мои сильные стороны?
- как мне наиболее эффективно развить мои сильные компетенции и сбалансировать недостающие?
- как найти свой вектор развития?
- какая профессия подошла бы мне?

Ведь так важно найти то, что подходит именно ТЕБЕ!

Консультации проводятся по предварительной записи по адресу: г. Москва, Новая площадь, дом 6 ( 1 минута от м. Лубянка).
Записаться на консультацию можно в мессенджерах по номеру телефона: 8 (916) 190-50-60.
Новости образования:
Cразу три новых "Кванториума" в Свердловской области

В середине декабря в Екатеринбурге и Первоуральске открылись три "Кванториума", в которых будет бесплатно обучаться более 1,5 тысячи детей от 12 до 17 лет. Таким образом Свердловская область приняла участие в марафоне открытий детских технопарков, который организовали Фонд новых форм развития образования и Министерство просвещения РФ. Он прошел в 25 регионах России, там появилось около 30 новых образовательных площадок.
"Цифровое искусство" стало самой популярной программой Школы цифровой экономики
Самым популярным направлением Школы цифровой экономики Дальневосточного федерального университета (ДВФУ) оказалось "Цифровое искусство". Следующими по популярности стали "Большие данные", программы по кибербезопасности и виртуальной реальности, сообщил в среду журналистам проректор по развитию ДВФУ Дмитрий Земцов.

Школа появилась в регионе в 2018 году, после того как президент Владимир Путин подписал поручение разработать программу "Цифровая экономика РФ".
В Москве представили профессию цифрового куратора
Российское общество "Знание" на селекторном совещании в Департаменте образования города Москвы представило новую профессию — цифровой куратор.

В задачи цифрового куратора входит консультирование по вопросам применения цифровых технологий и онлайн-сервисов в различных сферах жизни, а также содействие развитию цифровых компетенций у различных групп населения. По словам автором стандарта, для молодежи — это ранний профессиональный старт, а для старших поколений — социальная включенность и профессиональное долголетие.

Новое цифровое оборудование и ПО появится в 12 томских школах
Четырнадцать томских образовательных организаций в 2019 году получат необходимые средства на создание цифровой образовательной среды.

В пресс-службе администрации области заявили, что Томская область стала победителем отбора на предоставление в 2019 году субсидии из федерального бюджета на внедрение целевой модели цифровой образовательной среды в школах в рамках национального проекта "Образование". Также планируется создание и наполнение единым образовательным контентом электронного ресурса, с помощью которого школьники будут формировать в цифровом пространстве индивидуальные образовательные траектории.


Мнение экспертов:
Роман Дзвинко, исполнительный директор Научно-производственного центра "БизнесАвтоматика":

«Говоря об активной интеграции современных технологий в образовательный процесс, хотелось бы обратить внимание на то, что самые важные тренды образования касаются не самих технологий, как таковых, а влияния этих технологий на процесс обучения. Цифровая трансформация требует обновления методов и приемов в организации образовательного процесса, и благодаря информационно-коммуникационным технологиям педагоги и студенты имеют возможность использовать альтернативные варианты обучения- смешанное обучение, перевернутые классы или BYOD ("Принесите свое собственное устройство")»
Юрий Зинченко, главный внештатный специалист по медицинской психологии Минздрава России:
«Надо говорить о цифровых образовательных ресурсах конкретно. Максимально использовать среду, в которой дети сейчас находятся - Интернет, гаджеты. Если три четверти свободного времени они там проводят, надо наполнять эту среду развивающим контентом. Сейчас в основном контент строится, исходя из коммерческих соображений, часто не несет развивающих функций, а вреден для здоровья и развития детей»
Интересно посмотреть: